Магазин: г. Челябинск, Троицкий тракт 13 к1
Центральный склад: г. Челябинск, ул. 2-ая Потребительская 22к1
В Европе максимальная длина сцепки составляет 16,5 метра, а на полуприцеп приходится 13,6 метра. В Китае длина сцепки составляет 17,1 метра, а полуприцепам достается 13,75 метра. Поэтому, если все это посчитать, выводы говорят сами за себя, даже китайцы оставляют на кабину на полметра больше, чем европейцы.
Эти дополнительные 45 сантиметров обычно тратятся впустую. Китайские грузовики имеют одинаковые размеры, как и европейские, предлагая сопоставимые условия отдыха. Это связано с тем, что многие китайские кабины происходят из Европы, будучи выкупленными у европейских производителей. Короткие кабины также облегчают продажу, приспосабливаясь к требованиям на самых разных континентах.
Однако недавно появился автомобиль, который может использовать это дополнительное пространство. Это седельный тягач FAW JH6 со специальной удлиненной кабиной. Спальня здесь представляет собой отдельную конструкцию, а в интерьере есть множество удобств.
Как видите, для водителя было достаточно лишних нескольких десятков сантиметров, чтобы иметь в своем распоряжении настоящий дом на колесах. В оснащение мы находим не только две кровати, но и запираемый душ со встроенной раковиной и туалетом. На нижней кровати мы сядем за полноразмерный столик, а в столешнице даже предусмотрен практичный держатель для чаш. Существует также телевизор, встроенный в возвышение крыши и домашний кондиционер.
Кроме того, нет недостатка в пространстве, тем более что FAW JH6 имеет полностью ровны пол. Поэтому, если такая версия попадет в официальное предложение, водители должны быть очень и очень довольны.