19.10.2020
| Новости отрасли
Тягач, чьи габаритные размеры составляют 6х2,5х3,95 метра, получил кабину с чуть выступающим «носом» и сильно заваленным лобовым стеклом. Благодаря такой форме коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до рекордного среди серийных грузовиков значения 0,37, что примерно на треть меньше, чем у европейских бескапотников.
Производитель заявляет, что такая аэродинамическая форма кабины позволяет экономить сразу до 10% топлива в условиях Китая с заявленными годовыми пробегами до 300 000 километров.
Трёхосный Huanghe X7 с колёсной формулой 6x4 способен таскать
40-тонные автопоезда и оснащён ведущими мостами компании MAN. Дизели –
11-литровый мотор Sinotruk MC.11Н-60, тоже построенный с применением технологий MAN (11 л, 490 сил), либо агрегат китайской компании Weichai, которая, кстати, не так давно организовала совместные предприятия с МАЗом и КамАЗом.
Двигатели сочетаются с
16-ступенчатой роботизированной КПП Sinotruk AMT 2.0. Грузовик оснащен пневмоподвеской осей, гидроусилитель руля поставляет местный филиал немецкой марки ZF, алюминиевый топливный бак вмещает 600 л, пневмосистема фирмы Wabco также имеет дисковые тормоза.
Кабина Huanghe X7 – с четырёхточечной подвеской, электроприводом подъёма кабины (вместо привычного гидравлического ручного «домкрата») и спальной полкой шириной 1 м. В списке оснащения – медиасистема с навигатором, климат-контроль, автономный отопитель и холодильник. За безопасность отвечают многочисленные системы вроде ассистента контроля положения в полосе с функцией автоторможения, системы контроля усталости водителя и комплекса камер кругового обзора.